12 декабря 2022, 16:483541

8 комментариев

Правительство Петербурга разработало проект постановления об утверждении проекта планировки для Красносельско-Калининской линии метро. Речь идет об участке от строящейся «Казаковской» (она же «Юго-Западная») до гипотетической «Обводный канал-2» (она же «Каретная»), включая электродепо «Красносельское».

Документ опубликован 12 декабря. Согласно ему, протяженность участка составит 14,2 км, он пройдет в Центральном, Фрунзенском, Московском, Кировском, Красносельском районах и должен пропускать 40 пар поездов в час. Отдельно в документе прописано, что «при проектировании новых подземных линий метрополитенов следует предусматривать дополнительные сооружения и устройства, позволяющие использовать его как защитное сооружение для защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций». Такие сооружения должны быть рассчитаны на избыточное давление по фронту воздушной ударной волны, равное 100 кПа, а также обеспечивать степень ослабления проникающей радиации, равную 1 000, что соответствует классу убежища A-IV.

В настоящий момент в Петербурге строится первый участок Красносельско-Калининской линии метро — от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» (пересадочная с «Кировским заводом»), он должен быть сдан в 2024 году. Дальше предполагается, что этот участок будет расти в обе стороны: на юго-запад — в сторону станции «Сосновая Поляна» (по плану Смольного, он должен быть достроен в 2030 году), и на северо-восток — через весь город до станции «Ручьи». Предполагается, что до станции «Каретная» метро достроят в 2029 году. Средства, хотя и символические, на оба участка заложены в бюджет 2023–2025 годов, как и на депо «Красносельское».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.