Фото: пресс-служба GloraxФото: пресс-служба GloraxПоделиться
Ширина проезжей части соответственно варьируется от 7 до 15 метров, ширина тротуаров — от 2,25 м до 3 м, также вдоль проспекта оборудованы велодорожки шириной 3,5 м. На проспекте находятся два постоянных остановочных павильона — в районе перекрестка бульвара Головнина и улицы Лисянского, а также на проспекте Крузенштерна в районе будущей станции метро «Морской Фасад», и два временных — в районе будущего гипермаркета «О’кей» на проспекте Крузенштерна и на Мичманской улице напротив существующей остановки. До 20 октября по согласованию с комитетом по транспорту Петербурга будут установлены еще два остановочных павильона для запуска автобусного маршрута после завершения строительства.
На проспекте установлены дорожные знаки и 80 фонарей, вдоль дороги высажены деревья, кустарники и многолетние цветы. Проект реализован GloraX в рамках исполнения социальных обязательств застройщика перед дольщиками жилого комплекса Golden City. Также здесь построены двухполосные дороги: улица Челюскина, улица Лисянского, бульвар Головнина, Паромный переулок, их общая протяжённость составляет более 1 км.
«Транспортная инфраструктура — это самая важная часть в развитии новых локаций, то, что помогает полноценно интегрировать их в ткань города», — заявил президент GloraX Андрей Биржин.
«Для полноценного и комфортного проживания людей эти территории нуждаются в инфраструктуре. И мы очень рады, что застройщики это понимают, осознают и параллельно с жильем строят тут и дороги», — отметил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин.