Онлайн-бизнес можно вести практически в любой отрасли. Даже микро- и малые предприятия, индивидуальные микропредприниматели и местные предприятия могут извлечь выгоду из наличия веб-сайта для расширения своей клиентской базы с течением времени.

Благодаря ресурсам, предлагаемым цифровыми инструментами, вы можете охватить гораздо большее количество потенциальных клиентов с помощью своего веб-сайта. Со временем этот темп роста имеет тенденцию накапливаться, что обеспечивает гораздо более прочную основу для планирования будущих инвестиций. Вы можете пройти онлайн-курс по созданию сайтов и узнать, как быстро, легко и дешево создать сайт продвинуть его в ТОП-3 Google и Яндекс.

Сайт облегчает взращивание и конверсию клиентов

Вопреки тому, что многие считают, первый контакт с общественностью – это не то, чем заканчивается ваша работа по информированию. На самом деле это только ваше начало. Есть много других вещей, которые вы должны сделать с этого момента, чтобы максимизировать коэффициент конверсии в вашем бизнесе.

Проще говоря, коэффициент конверсии — это процент лидов, закрывших сделку. В подавляющем большинстве случаев этот показатель, как правило, выше, когда у вас есть какой-то способ взращивания потенциальных клиентов, т. е. информирования и вовлечения их до тех пор, пока они не будут готовы совершить покупку. Интернет — отличное место для этого.

Это платформа для общения с вашей аудиторией

Онлайн-пространства — это не только способ донести информацию до вашей аудитории, но и заставить их донести информацию до вас. Другими словами, это канал, который поощряет общение между клиентом и компанией как улицу с двусторонним движением.

Идея заключается в том, что благодаря открытому каналу связи вам будет проще собирать отзывы от ваших клиентов, лучше понимать их требования и более эффективно планировать будущие действия. Со временем такой подход дает вам гораздо больше данных для разработки кампаний и улучшения качества вашего продукта.

Способствует лояльности клиентов

Ваш веб-сайт также является одним из ваших основных каналов лояльности клиентов в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Если вы разработаете хорошо спланированные и подходящие кампании цифрового маркетинга для своей целевой аудитории с четко определенными персонажами, то вы увидите, как те же клиенты, как правило, возвращаются.