Сайт российского стримингового сервиса Okko. Архивное фото
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Тринадцать процентов россиян стали чаще смотреть российские фильмы и сериалы с марта этого года, следует из результатов опроса, проведенного в рамках совместного проект РИА Новости и ВЦИОМ.
Смотреть отечественные кинофильмы и сериалы с марта этого года стали чаще 13% россиян, реже это делают 10% россиян, 56% смотрят так же, как и раньше, не смотрели раньше и не смотрят сейчас — 19% респондентов, затруднились с ответом 2%.
Женщин среди тех, кто стал чаще смотреть продукты отечественной кинематографии, больше, чем среди мужчин, 14% против 12%. Их также больше среди тех, кто стал реже смотреть российское кино: 11% против 9%. При этом мужчин, которые не делали этого раньше и не делают этого сейчас, больше, чем женщин, 20% против 18%.
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 26 ноября 2022 года. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.