Знак процента. Архивное фото
МОСКВА, 10 дек – РИА Новости. Стремление купить понравившийся товар по минимальной цене свойственно каждому, но есть люди, для которых это входит в привычку и становится своего рода хобби, рассказала агентству «Прайм» доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева.
Чтобы узнать о возможных скидках, такие люди подписываются на рассылку с сайтов, занимаются поиском новостей о текущих акциях в определенных тематических группах в соцсетях, а также пользуются «сарафанным радио», заявила эксперт. Кроме того, такие «охотники за выгодой» отмечают, что, если на какой-то товар уже была скидка, есть высокая вероятность, что через какое-то время она вновь появится.
Однако Казанцева напомнила о риске в погоне за скидками потратить больше, чем планировалось, под влиянием азарта. Главное – вовремя остановиться, заключила она.