В погоне за впечатлениями, современные путешественники ищут места с атмосферой и духом. Анастасия Заболотная, директор департамента апарт-отелей Becar Asset Management, рассказала, почему отели в исторических зданиях привлекают особое внимание.
Фото: Becar Asset ManagementПоделиться
Утраченная материя
Из-за всем известных событий в этом году в Москве и Петербурге открылось считаное число гостиниц. Одной из них стал четырехзвездочный Vertical Boutique, BW Signature Collection на ул. Малые Каменщики — на Таганке. Бутиковый отель расположился в историческом здании начала XX века, единственном уцелевшем административном корпусе легендарной Таганской тюрьмы. По-соседству сейчас стоят жилые дома, но в зданиях на их месте раньше содержались знаменитый философ Павел Флоренский, купец Савва Мамонтов, революционер Николай Бауман и многие другие. Бережно сохранив историческое наследие, мы вдохнули в это здание новую жизнь, придав свежий смысл.
Фото: Becar Asset ManagementПоделиться
Понимая, что это наш первый отель в Москве и конкурировать с крупными игроками будет непросто, мы решили положить в основу его концепции принцип «Easy Not Simple». Это означает, что наши гости не просто живут в лайфстайл-номерах с удобной кроватью и камерной атмосферой исторического района. За завтраком они могут обсудить планы на день за завтраком, а вечером — поужинать на мансарде под легкую живую музыку. То есть мы постарались сделать так, чтобы этот отель не только встраивался в сложившееся окружение, а дополнял бы его, создавая новую культурную точку на карте Москвы.
Отчасти мы опробовали этот формат на наших лайфстайл-отелях в Петербурге. Vertical Boutique отличается от них в первую очередь более камерным номерным фондом и более высоким — четырехзвездочным — статусом. Это отражается как в перечне предоставляемых услуг, так и в более изысканном дизайне. Но сохраняется главное — на Таганке мы точно так же собираемся создавать комьюнити и устраивать творческие мероприятия «для своих». Не обойдется и без коллабораций с модными блогерами и трендсеттерами — без них сегодня никак. Ведь наша аудитория — миллениалы и зумеры — не смотрят телевизор. Все новости они черпают из соцсетей и Телеграма, а значит, что именно там нужно постоянно «мелькать».
В своих путешествиях по миру я не раз замечала, что при выборе отеля современные гости обращают внимание не на количество квадратных метров, а на атмосферу. Им нужны не просто удобная мебель в номере и аппетитный завтрак, а комфортное окружение единомышленников и «вкусные» ежедневные мероприятия. В этом и заключается смысл концепции «easy not simple». Людям не хочется жить просто, им хочется жить легко.
Фото: Becar Asset ManagementПоделиться
Стильно — под рукой
При создании Vertical Boutique, BW Signature Collection мы ориентировались на опыт креативных отелей британской столицы. Например, как и в лондонском Citizen M, всей техникой в номере можно управлять с одного гаджета. Для этого надо всего лишь скачать специальное приложение на свой смартфон. Также в каждом из 82 номеров — мини-кухня с посудой, чайникой, микроволновой печью и кофеваркой. Раземеется, есть и wi-fi, и спутниковое ТВ.
Дизайн современного лайфстайл-отеля не терпит повторений. В нашем случае он с одной стороны отражает историю здания и района, а с другой — соответствует нашей основной аудитории: молодым профессионалам, ценящим современное искусство и свое время — гедонистов, но не бездельников.
Поскольку Vertical Boutique открылся в историческом здании, его конструктивные особенности не позволяли оборудовать общественные пространства на первом этаже. Но мы нашли выход, создав их на мансарде. Здесь можно комфортно разместиться с ноутбуком или выпить коктейль в баре. Здесь же будут проходить вечеринки и мастер-классы, лекции и дегустации.
Пандемия, разумеется, сыграла свою роль, а вместе с ограничениями пришло и падение спроса. Поэтому у нас персонал носит защитные маски и проходит термометрию, а все общественные зоны и номера мы обязательно и регулярно дезинфицируем.
Конечно, запуск отеля был тяжелым испытанием, а в пандемию — еще большим. Нам «повезло»: это второй наш отель, открывающийся в коронакризис. Как и в случае с We&I в Петербурге, нам пришлось сдвигать сроки из-за мебели, которая вставала на границе, и дефицита рабочих. Но в итоге удалось сделать что-то особенное!
Компания Бекар
Подробнее об отеле по ссылке
Продавец: ООО «Трест № 7»,115172, г. Москва, ул. М. Каменщики, дом 16, ОГРН 1167746432260, ИНН 9705066127.
Фото: Becar Asset ManagementФото: Becar Asset ManagementФото: Becar Asset Management