от Masterkov25.04.202425.04.2024 25 апреля 2024, 10:002719 Поделиться Предприятие «Меликонполар», производитель вибропрессованных изделий для строительства и благоустройства из Ленинградской области, вошло в состав холдинга «Выбор» — крупного участника российского рынка тротуарной плитки. Ранее федеральная компания объединилась с петербургским заводом бетонных изделий «Цемсис». Благодаря этим преобразованиям на Северо-Западе появилась новая структура, способная предложить более широкий ассортимент продукции и инновационные решения для благоустройства территорий. Мощный игрок задаёт высокий стандарт качества продукции и уровня сервиса для клиентов.Новый собственник планирует вложить значительные инвестиции в производствоПоделиться Как сообщил «Фонтанке» генеральный директор УК «Выбор» Артём Новиков, сделка по приобретению завода во Всеволожске полностью закрыта. На сегодняшний день производственное предприятие стало частью ГК «Выбор» и занимает значительную долю рынка в регионе. «Меликонполар» ждет не только смена бренда, но и серьёзная трансформация бизнеса. «Что касается планов, то они у нас грандиозные: мы прошли первый этап — это модернизация, которая затронула существующие ранее производственные мощности, — рассказал генеральный директор ТД «Выбор» Алексей Тихомиров. — Второй этап — монтаж новейшей высокопроизводительной автоматизированной линии на базе действующей производственной площадки во Всеволожске». О масштабе будущих инвестиций можно судить по заводу «Цемсис» в Колпино, который вошёл в состав ГК «Выбор» в 2020 году. Благодаря значительной финансовой поддержке федеральной компании в полтора раза увеличился объём выпуска, существенно расширилась продуктовая линейка, появились совершенно новые коллекции, которые уже завоевали признание на рынке тротуарного камня.Тротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-ЗападаТротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-ЗападаТротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-ЗападаТротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-ЗападаТротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-ЗападаПоделиться Ранее у двух площадок, в Колпино и Всеволожске, была своя специализация. На предприятии «Цемсис» производились преимущественно плиты мощения. А «Меликонполар» сосредоточился на выпуске бетонных блоков и других элементов благоустройства. Но уже в течение 2024 года заводы станут универсальными в плане выпуска продукции. Отметим, что ёмкость рынка тротуарной плиты в СЗФО оценивается в 2 500 000 квадратных метров в год. Основные потребители — государственные и муниципальные структуры, крупные девелоперы и застройщики, заказчики больших портовых инфраструктурных проектов, а также частные лица. «Практически все знаковые объекты в рамках федеральной государственной программы «Формирование комфортной городской среды» были реализованы с использованием продукции «Выбор», — отмечают в группе компаний. — Наш город преображается, в нём появляется всё больше общественных пространств, где с удовольствием проводят время жители и гости. Мы рады, что в этом развитии есть и наш вклад». Справка В составе ГК «Выбор» — 9 заводов, восемь из них находятся в России, один — в Казахстане. Предприятия выпускают 7,2 млн квадратных метров продукции в год. По оценкам производителя, 14% плитки в России производится на заводах холдинга. Ассортимент включает 4500 форм и фактур. Более 50 млн квадратных метров территории благоустроено материалами «Выбора». Фотографии предоставлены пресс-службой ООО «Торговый дом «Выбор» ООО «Торговый дом «Выбор», ИНН 2315218445 Реклама
РазноеTRADE-IN в недвижимости — как работает и в чем преимущества, рассказывает «Строительный трест» 05.09.202205.09.2022