При прокладке воздушных линий электропередач требуются специальные кронштейны. Способ и способ монтажа ЛЭП зависит от многих факторов, в том числе и от типа несущей конструкции. Наиболее часто используются полки марки SV, хотя они также бывают разных типов. Классифицируются по длине и изгибающему моменту. Среди прочих характеристик важна и устойчивость к внешним факторам. Приобрести качественные опоры ЛЭП можно на сайте http://metenergo.com.
Преимущества железобетонных изделий
Использование железобетонных полок марки СВ обусловлено многими достоинствами этих конструкций:
консервант;
Огнестойкость и сейсмостойкость;
долгоиграющий;
Доступные структурные затраты;
технологичность.
При установке важно учитывать специфику грунта, климатические особенности местности, высоту опор. Купить крепления CB напрямую от производителя по доступной цене можно в торговой компании «Норма-кабель».
Классификация поддержки NE
Стенты НЭ делятся на несколько основных групп в зависимости от высоты. Длина стойки выражается в дециметрах.
СВ-95. Виброрама длиной 95 дециметров. Он имеет три основных типа:
СВ 95-2. Этот стеллаж весит 0,75 тонны. Требуется при монтаже линий напряжением до 0,38 кВ.
СВ 95-3. Они используются для монтажа и ремонта линий электропередач. Эти стойки обладают большей прочностью и изгибающими моментами, но весят целых 0,9 тонны.
СВ 95-3с. Параметры изгибающего момента такие же, как у разновидности 95-3, прочность тоже такая же, а масса меньше — 0,75 тонны.
Следующий большой набор вибрационных рам имеет длину 110 дециметров. Включает в себя 2 основных разновидности:
110-35 — Требуется при монтаже воздушных линий электропередачи напряжением до 0,38 кВ;
110-5 — Трапециевидная колонна из железобетона, необходимая для монтажа ЛЭП напряжением до 10 кВ.
Самая большая полка СВ имеет длину 164 дециметра и делится на два типа:
164-12 — Приобретение ЛЭП для монтажа напряжением 35 кВ, путепровода массой 3,55 тонны;
164-20 — имеет самый высокий крутящий момент.
Величина изгибающего момента зависит от количества арматуры, используемой в конструкции.