Через лицензионный договор можно увидеть или купить право интеллектуальной или промышленной собственности, например товарный знак, патент, ноу-хау. Его часто путают с франчайзингом, но на самом деле он основан на других предположениях. Лицензия на реставрацию ОКН , что это? Узнайте подробнее.
Во все более взаимосвязанном и глобализированном мире становится практически невозможно изобрести что-то совершенно новое. Очень часто идеи пересекаются или основаны на сходных концепциях настолько, что кажется, что они скопированы.
Границы между одним изобретением и другим часто очень тонкие, и часто возникают дискуссии и процессы, чтобы определить, кто что скопировал, и каковы права каждого субъекта.
Таким образом, в правовой сфере вопросы, связанные с интеллектуальной и промышленной собственностью, представляют большой интерес и непосредственно касаются многих компаний, фрилансеров или художников.
С договором о переуступке или продаже лицензии на реставрацию ОКН интеллектуальную собственность можно использовать экономически, предотвращая ее ограничение стенами компаний, которые ее изобрели.
Следовательно, речь идет об определении условий соглашения между владельцем ноу-хау или патента и субъектом, который намерен использовать это знание. Другими словами, это законный способ использования чужого права .
В договоре указываются признаки договора, заключенного между лицензиатом и лицензиаром, в частности:
возмещение, подлежащее выплате
продолжительность
возможность снятия
специальные ограничительные положения, такие как территориальный
Как и в случае с другими договорными формами, в случае невыполнения обязательств можно расторгнуть соглашение, подписанное двумя сторонами.
Но в целом это решение может принести важные выгоды обеим сторонам.
Одна компания, по сути, имеет возможность использовать товарный знак или патент, не создавая их с нуля, в то время как другая может иметь экономическую выгоду.
Разница между лицензированием и франчайзингом
Когда мы говорим о продаже прав на бренд, мы почти всегда думаем о множестве франчайзинговых операций, присутствующих на нашей территории.
Это, несомненно, очень распространенное явление, но не следует путать его с лицензированием на реставрацию ОКН , которое относится к разным практикам.
Несомненно, в обоих случаях права продаются, позволяя другим использовать потенциал своего собственного творения.
Но давайте посмотрим, в чем отличия:
-Лицензирование : особое внимание уделяется коммуникациям и брендингу, что оставляет достаточную свободу управления в отношении операционных процедур.
-Франчайзинг : это более громоздкая и сложная практика, с помощью которой также контролируются производственные процессы, которые должны соблюдать определенные критерии для сохранения предлагаемого качества.