Штабелер представляет собой тележку с подъемной системой. Вилы вводятся под поддоны, поэтому нижние пластины поддона всегда должны располагаться в направлении ввода вил , а не поперек, поскольку они могут сломаться во время подъема. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://shtabeler-samara.ru/shtabelery/.
Штабелеры могут быть ручными или электрическими, управляться сопровождающим оператором пешком или переноситься, стоя на платформе или сидя.
Наблюдения за штабелерами
Как и тележки для поддонов, штабелеры являются универсальными машинами. Однако у них есть ограничения, которые следует учитывать.
Чтобы получить максимальную отдачу от этого, количество ходов должно быть очень ограничено.
Помните, что высота подъема этих погрузочно-разгрузочных машин не превышает 3 метров для моделей с пешим сопровождением оператора и 6 метров для моделей с сидячим водителем.
Некоторые типы штабелеров оснащены боковыми стабилизаторами, которые раскрываются при достижении определенной высоты подъема.
Вилка, состоящая из двух балок, вводится под поддон и входит в его нижние салазки. Но они вообще создают проблему со стеллажами, даже если первый уровень приподнят, потому что эти балки упираются в стойки стеллажей, делая невозможным маневрирование.
Наконец, следует помнить, что у штабелеров мачта (вертикальная часть , по которой поднимаются и опускаются вилы) является жесткой, поэтому некоторые стеллажи, такие как движущиеся стеллажи (разделенные ролики), должны быть адаптированы для совместимости с этими стеллажами.
Вилочные погрузчики с противовесом называются так из-за тяжелого металлического противовеса, прикрепленного к раме. Они транспортируют груз консольно, т. е. со смещением от точки опоры. Их действие основано на принципе рычага, в котором вес (сила) может поднять груз (сопротивление, здесь груз), опираясь на промежуточную точку, называемую точкой опоры (передние колеса).
На противовесных погрузчиках мощность составляет вся машина, включающая в себя раму, внутри которой расположены двигатель, трансмиссия, гидронасос и другие управляющие устройства. Противовес, обычно прикрепленный к задней части шасси, и оси — передняя ось является ведущей осью, а задняя ось — управляемой осью для лучшего маневрирования — также являются частью силовой установки. Мачта, вилочная каретка и вилы, хотя и являются частью тележки, включены в сопротивление, так как находятся перед центром передней оси, выступающей в качестве точки опоры. Сопротивление состоит из элементов перед точкой опоры и груза, который необходимо транспортировать.