Канальный вентилятор — это устройство, используемое для приведения в движение лодок, самолетов и судов на воздушной подушке, а также других типов транспортных средств. Канальный вентилятор, состоящий из лопасти вентилятора, заключенной в кожух, может приводиться в действие как электродвигателями, так и газовыми турбинами, двигателями внутреннего сгорания и роторными двигателями. Канальный вентилятор, популярный для создания большей тяги при сниженном уровне шума, также является популярным движителем в авиамоделировании и часто используется для имитации самолета с реактивным двигателем. При использовании в сочетании с газотурбинным двигателем полученный турбовентиляторный двигатель является обычным источником энергии для военных и гражданских самолетов по всему миру. А купить канальный вентилятор вы можете в интернет магазине промышленного оборудования dobrovent.ru по ссылке https://dobrovent.ru/ventilyatsiya/ventilyatory-kanalnye/ventilyator-kanalnyj-pryamougolnyj-vkp-60-30.html.
Неэкранированные лопасти пропеллера не способны развивать такую же скорость, как более короткие лопасти, используемые в двигателе канального вентилятора. Это связано с тем, что кончики пропеллеров достигают скорости звука гораздо медленнее, чем лопасти вентилятора. Канальный вентилятор также способен направлять всю свою тягу на заднюю часть купола, создавая большую мощность, чем пропеллер аналогичного размера. Высокое отношение тяги к весу двигателя канального вентилятора делает его популярным и эффективным агрегатом для приведения в действие судов на воздушной подушке.
Бронированные лопасти воздуховода делают двигатель намного более безопасным на земле по сравнению с альтернативой с открытым пропеллером. Также можно изменить работу воздуховода, чтобы улучшить работу на высоких скоростях и создать более эффективный двигатель. Недостатком использования канального вентилятора является сужение допусков при монтаже двигателя. Наконечники вентиляторов должны работать очень близко к трубопроводу и экрану двигателя, чтобы обеспечить их эффективность. Это требует больше времени на сборку, а также более квалифицированных рабочих для завершения сборки, что обычно означает более высокие затраты на рабочую силу.
Сложная сборка воздуховодов и экранов двигателя обусловливает повышенный вес канального вентилятора по сравнению с пропеллером. Вентилятор также работает при повышенных оборотах двигателя, что требует большего контроля любых вибраций при установке двигателя. Обычно это достигается за счет более жестких допусков при механической обработке и балансировке узла вращающегося двигателя, а также балансировке самого вентилятора.