Теперь, с обновленным приложением Яндекс Go, пользователи могут легко заказывать курьерские услуги, а также машины такси. Для этого этот сервис активно привлекает курьерские компании, которые могут работать на машине, велосипеде, самокате или пешком.
Разберитесь, какое место в Яндекс такси занимает курьерская служба, какие задачи используются и какие есть детали. В настоящее время Яндекс активно развивает направление дистрибуции. Это связано с активным ростом спроса на услуги работу курьером.
Люди хотят заказывать еду, товары и товары онлайн и иметь возможность быстрой и качественной доставки до двери. Было принято решение интегрировать службу доставки в успешный и налаженный бизнес такси для качественного и быстрого развития и расширения. Яндекс приобрел три направления, связанных на единой платформе.
- Такси-Перевозка людей, водители которых должны получить права.
- Доставка-Скоростная перевозка мелких и средних посылок на дальние расстояния легковым автомобилем, без получения водительского удостоверения, с минимальными требованиями к состоянию и внешнему виду (возможна работа в автомобиле, не предназначенном для пассажирских перевозок).
Разновидностью доставки негабаритных грузов автотранспортом является фрахт.
Пеший Курьер-Несрочная доставка мелких посылок на небольшие расстояния, где можно работать пешком без строгой требовательности к внешнему виду. Доставка осуществляется по системе «от двери до двери». Это не быстрее, чем доставка, но обслуживание дешевле. Багаж доставляется в день отъезда, среднее время оказания услуги составляет 3-4 часа (конкретное время зависит от города, загруженности, погоды и других факторов). Конфигурация работы пешего курьера построена на стандартных принципах Яндекс такси.
Эта услуга является самостоятельным тарифом в рамках типового предложения. Тарифы доступны не во всех городах. Проверить наличие тарифов в том или ином регионе можно с помощью приложения taxi.yandex.ru или Go.
Когда вы выбираете пункт назначения, система автоматически отображает список тарифов, доступных в этой географической точке. Стоимость услуги также привязана к конкретной локации — она зависит от города. Цена предложения услуг динамична. Другими словами, если в зоне заказа будет высокий спрос, цена пойдет вверх, а если нет заказа, будет много бесплатных курьерских служб и цена упадет.