Правильное техническое обслуживание экскаватора является залогом максимального использования потенциала вашего парка. Ухоженная машина реже ломается, что экономит ваше время, деньги и стресс. Кроме того, правильный уход значительно продлевает срок службы экскаватора. Уход даже за одной машиной может быть затруднен, поскольку экскаваторы — сложные машины. Многие детали экскаватора со временем изнашиваются и требуют замены. К слову, недавно заказывал запчасти для Hitachi по ссылке. Рекомендую!

Именно поэтому большинство людей используют план технического обслуживания, чтобы минимизировать время простоя и упростить весь процесс. Как правило, существует два различных метода регулярного технического обслуживания машин. Обычное техническое обслуживание — это план, при котором машина периодически отправляется на профилактический осмотр. Это включает в себя замену быстроизнашивающихся деталей, таких как жидкости, фильтры и ремни. Каждая машина следует графику технического обслуживания, который определяет, какие детали необходимо заменить и в какое время.

Рекомендации

Экскаваторы состоят из бесчисленного множества мелких деталей, каждая из которых по-разному взаимодействует друг с другом. Многие из этих деталей имеют ограниченный срок службы и требуют замены, например, зубья на ковшах или фильтры для жидкостей. Чтобы поддерживать экскаватор в рабочем состоянии, необходимо уметь находить и устранять проблемы до того, как они приведут к поломке. Частью профилактики является знание своей машины, но вам (и всем остальным, кто работает на машине) также необходимо внимательно следить за ее состоянием.

Надлежащая документация значительно облегчает контроль за состоянием экскаватора. Хотя цель плана профилактического обслуживания — предотвратить поломки, они, скорее всего, рано или поздно произойдут. Зафиксированная информация о состоянии экскаватора поможет вам быстрее разобраться в проблеме. Даже такая простая вещь, как заполнение контрольного списка и его хранение, поможет вам точно определить, когда машина сломалась и что могло послужить причиной поломки. В конечном счете, ключ к хорошему профилактическому обслуживанию — это понимание вашей машины и вашего проекта. Даже имея такую информацию, может быть трудно планировать и управлять графиком технического обслуживания.