Первоначально созданные для того, чтобы помочь рынкам ускорить процесс проверки при входе и выходе продуктов, штрих-коды сегодня используются в значительной части коммерческой деятельности, согласно опросу, около 81% продуктов имеют штрих-коды.

С помощью штрих-кодов можно быстро и практично идентифицировать продукт, например, контролируя вход и выход со склада. Кроме того, использование этих кодов снижает вероятность ошибок практически до нуля, поскольку они стандартизированы и автоматически считываются считывателями штрих-кодов. А купить торговое штрих кодовое оборудование можно тут https://a-trade.kz/.

Что такое штрих-код?
Штрих-код — это графическое представление числовой последовательности, используемой для идентификации продукта. И графическое представление (белые и черные полосы), и числовое значение имеют одно и то же значение, поэтому, когда штрих-код не читается для считывающего устройства, оператор может ввести числа в систему, чтобы получить тот же результат.

Этот числовой набор уникален , то есть не должно быть разных товаров с одинаковым кодом.

Штрих-коды обычно представляются потребителям двумя способами: они могут быть напечатаны непосредственно на упаковке и / или могут быть вставлены позже, как в некоторых пластиковых упаковках. В последнем случае важно, чтобы у предпринимателя был принтер для этикеток , потому что с помощью этого оборудования можно вставлять, форматировать и печатать штрих-код на этикетках и, таким образом, наклеивать / прикреплять к своей продукции.

Однако одних кодов недостаточно, чтобы сделать компанию более гибкой. Штрих-код необходимо преобразовать в информацию, которая помогает продавцу отслеживать данные. Основным инструментом, рекомендованным для этого процесса, являются считыватели штрих-кода . Эти устройства имеют функцию захвата, декодирования и передачи кодов на компьютер, где они будут проанализированы подходящим программным обеспечением.

Считывание кодов осуществляется с помощью считывателя штрих-кода , который может быть в виде пистолета, фиксированного (как на рынках), стола с прорезью (где бумага будет проходить через прорезь для считывания) и камер, таких как ячейка телефоны, сборщики данных и так далее.

Выбор лучшего ридера для вас будет во многом зависеть от вашего типа бизнеса и других технических факторов оборудования для чтения, таких как: плотность чтения, емкость кодирования, скорость и так далее.