Инвестиции в новое оборудование — это не то, к чему подрядчики относятся легкомысленно. Однако, что нужно учитывать помимо цены, когда вы ищете новый дорожный каток? Об этом и поговорим ниже, а купить катки дорожные XCMG можно по ссылке. Рекомендую!

Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J из Китая

Особенности и нюансы

«Сегодня подрядчики ищут многие из тех же концепций и характеристик, что и два десятилетия назад», — говорит Том Траверс из Carlson Paving. «Они ищут надежность, срок службы, простоту обслуживания и эксплуатации. Короче говоря, они ищут машины, которые будут приносить им деньги и обеспечивать положительный возврат инвестиций».

И хотя основные элементы того, что ищут подрядчики, не изменились, концепция владения полным пакетом услуг, предлагаемых производителями, привела к появлению нового способа покупки. Сегодня подрядчики рассматривают общую стоимость владения, а не только начальную цену, чтобы опередить своих конкурентов.

«Производители знают, что они больше не могут просто толкать железо», — говорит Билл Лаинг, менеджер по продукции для асфальтоукладчиков Volvo Construction Equipment. «Когда вы инвестируете в машину, вы инвестируете не только в «железо», вы инвестируете в общий опыт работы с этим производителем».

Поэтому, когда вы будете готовы к модернизации, мы позаботимся о вас. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы хотите инвестировать в полный пакет для асфальтоукладчика.
Модернизация повышает производительность

Расход топлива, расходы на техническое обслуживание, эффективность работы бригады и стоимость перепродажи — вот лишь некоторые примеры прямых затрат, которые могут повлиять на общую стоимость владения подрядчика, и производители стараются улучшить свои машины, чтобы сделать эти расходы более управляемыми.

«С нашими новыми машинами мы ввели режим Eco-Mode», — говорит Джим Холланд, вице-президент по укладчикам Vogele компании Wirtgen America. Мы установили муфту, которая отключает функции, когда машина работает на холостом ходу». «Идея заключается не только в экономии топлива, но и в уменьшении износа гидравлических компонентов. Таким образом, вы получите более длительный срок службы машины, что также позволит снизить стоимость владения, уменьшить общую стоимость владения».

Еще одна модернизация последних лет в результате соответствия стандарту Tier IV — это более совершенный двигатель. Более тихие двигатели помогают снизить шум вокруг машины, что делает рабочую зону более комфортной и безопасной.

«Тепловидение — это то, что, я думаю, мы начнем видеть все чаще в ближайшие годы», — добавляет Лаинг. Volvo уже предлагает подобную систему в Европе, и у нас есть планы по ее внедрению в Северной Америке». Программа под названием Pave Assist позволяет оператору видеть на сенсорном экране информацию в реальном времени, например, о температурных изменениях в асфальте. Эта информация позволяет операторам вносить коррективы на ходу, чтобы избежать потенциальных проблем с качеством».

При использовании любого модернизированного оборудования затраты могут быстро увеличиться. Производители рекомендуют всегда взвешивать затраты и выгоды от каждой модернизации, прежде чем принимать решение.

«Вы просто должны посмотреть, как модернизация повышает производительность и может помочь удержать оператора», — говорит Лаинг. «Сэкономив время и деньги, вы оправдаете затраты».
Комфорт оператора

Говоря об удержании оператора, производители прилагают все усилия, чтобы помочь и в этом.

«Подрядчики ищут функции, которые помогут сократить ручной труд бригады, а также повысить качество выполняемых ею работ», — говорит Джон Андерсон из Caterpillar. «Сокращение ручного труда упрощает работу и помогает удержать сотрудников, знающих особенности укладки. Высококачественная работа, выполненная эффективно, способствует прибыльности и росту, а также воспитывает чувство гордости за организацию».