89% маркетологов считают узнаваемость бренда главным приоритетом для ведения бизнеса.

Если вы хотите привлечь и увеличить аудиторию, баннер на заказ может стать доступным и эффективным маркетинговым инструментом для вашего бизнеса.

Произведите запоминающееся первое впечатление и разработайте баннер, чтобы выделиться в своей отрасли.

Читайте далее советы по быстрой печати баннеров и создайте знак высочайшего качества, чтобы запустить свой маркетинг. А заказать печать баннеров можно на inferst.ru.

Учитывайте масштаб вашего дизайна

Приступая к разработке дизайна баннера, учитывайте размер вашего знака.

Слишком мелкий шрифт не будет виден издалека, и вы упустите потенциальный бизнес. Слишком крупные шрифты не дадут достаточно места для вашего дизайна.

Убедитесь, что ваш шрифт разборчив по размеру и цвету. Правило баннера гласит: размер шрифта должен составлять 10 дюймов на каждые 100 футов видимости вашего знака.

Еще одна важная деталь, которую следует помнить: у вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

Создавайте баннер с учетом своего бренда. Используйте цвета и графику баннера, которые соответствуют вашей миссии и видению.

Недавние исследования показали, что при использовании фирменной цветовой палитры для вашего бренда узнаваемость клиента возрастает на 80%.

Учитывая это, не загромождайте дизайн. Простые вывески более эффективны, чем те, в которых слишком много содержания и графики.

Учитывая многочисленные преимущества персонализированных баннеров, вы хотите быть уверены, что ваш знак достигнет цели — увеличит бизнес и прибыльность.

Выбирайте материал для баннера с умом

При выборе баннера для своего бизнеса необходимо грамотно подойти к выбору материала.

Виниловая печать обеспечивает долговечность вывески, которую можно использовать как в помещении, так и на улице.

Если вы планируете использовать баннер часто, не стоит приобретать баннер из тонкого материала. Вам нужно, чтобы он прослужил долго!

У вас есть много различных вариантов баннеров, поэтому выберите лучший тип баннера для вашего бизнеса и маркетинговых потребностей.

Учитывайте место проведения мероприятия

Наконец, готовясь к разработке дизайна и печати, вам нужно подумать о месте, где вы будете использовать напечатанные баннеры.

Если у вас есть место, где люди будут видеть обе стороны баннера, вам стоит рассмотреть вариант двусторонней вывески.

Будет ли ваш баннер располагаться вертикально на подставке или будет висеть горизонтально? Знание этого заранее поможет вам разработать баннер, подходящий для вашего помещения.