Рынок номер 1 в мире с почти 21 миллионом новых автомобилей, проданных в 2020 году, Китай и несколько сотен его производителей ясно демонстрируют цель экспорта своих электромобилей в Европу.
И это уже началось с таких брендов, как: MG Motors , Aiways или Dongfeng-Seres. Приобрести китайские электромобили можно на http://electro-car.by.

Стратегии продвижения иногда удивляют, как, например, SAIC Motors, автомобильная группа, которая является одним из крупнейших производителей в мире. Группа купила герб MG Motors, чтобы сделать его полностью электрическим брендом и производить автомобили, произведенные в Китае.

Действительно, логотип и торговая марка известны европейцам , цель которых заключалась в том, чтобы убедить будущих клиентов, поэтому выбор выкупить исторический бренд был полностью уместным.

Стоит ли нам действительно рассматривать китайский электромобиль

Топ-5 преимуществ китайского электромобиля:
Цена : Это, безусловно, главное преимущество китайского автомобиля, независимо от его двигателя!
В данном случае на электромобиле это объясняется местом изготовления аккумуляторов . Отвечая за значительную часть конечной стоимости, преимущество обязательно достается Китаю, так как именно в стране восходящего солнца расположены основные производители аккумуляторов.
Уровень оснащения : В этом плане китайские автомобили стараются отличиться предоставляемой отделкой, и это несмотря на их низкие цены. Например, в MG на модели ZS EV мы находим адаптивный круиз-контроль , центральный экран с функцией CarPlay и даже полуавтономное вождение уровня 2 . И все это в первой комплектации! (Комфорт)

Более связанная среда : как мы знаем, в китайской культуре быть сверхсвязанным. И это бесспорно отражается на их электромобилях. В качестве примера можно привести китайский бренд Byton с его моделью M-Byte. Ультрасовременный интерьер оснащен горизонтальным экраном, который буквально закрывает всю приборную панель!
Недостатки китайского электромобиля:
Дистрибьюторская сеть : Это серьезная проблема для китайских производителей, вопрос успеха в том, чтобы физически обосноваться в Европе.
Действительно, европейские потребители априори еще не готовы к тотально дематериализованной покупке .
Поэтому опасение, что не найдешь дилера рядом с собой, или в случае поломки во время долгого путешествия. Тем более, что эти электромобили весьма специфичны.
В этом отношении MG преуспела , сумев установить партнерские отношения с более чем 80 дилерскими центрами.

Уровень качества : это репутация, которая прилипает к коже «Сделано в Китае», и все же ясно, что некоторым моделям удается ее избежать. MG со своим ZS EV снова хорошо учится, как и Aiways со своим U5.

Безопасность : Это также является большой проблемой при покупке китайского автомобиля, и опять же, MG ZS EV хорошо справляется с 5 звездами в тесте Euro NCAP.
Это не относится к Aiways U5 с его 3 звездами. Так что будьте очень бдительны в этом вопросе, когда делаете свой выбор .