Некоторые предприниматели, кажется, интуитивно знают, какой бизнес они хотят начать и как это сделать. Но для многих других задача решить, какой именно бизнес начать, является сложной. Не существует такой вещи, как «идеальная идея», но есть много хороших идей для малого бизнеса, которые быстро растут и требуют ограниченного капитала для запуска. Если у вас есть стремление, решимость и стремление никогда не сдаваться, но вы застряли на идее, позвольте нам предложить несколько вариантов. А обратиться за советом или найти бизнес партнера можно на бизнес-форумах BizNet по ссылке.

Вот хорошие идеи малого бизнеса для вашего рассмотрения

  1. Торговые автоматы
    Индустрия торговых автоматов отлично подходит как для начинающих, так и для состоявшихся владельцев бизнеса, которые хотят добавить к своему делу дополнительный проект или заняться им в выходные дни. Стоимость входа в бизнес невысока; подержанные автоматы продаются по цене от $1 000 до $3 000, и это хорошая инвестиция для того, чтобы освоить канаты, прежде чем выходить на новый уровень. Дополнительные расходы включают в себя закупку оборудования и накладные расходы на бензин, выполнение работ, техническое обслуживание и т.д. Ключ к успеху в этом бизнесе зависит почти исключительно от местоположения. Подумайте о местах, где вы использовали или видели торговые автоматы — школы, офисные парки, медицинские центры, общежития, многоквартирные дома или внешние места, где выбор продуктов питания ограничен, например, больницы или автоинспекция. Холодные звонки могут сработать в небольших местах или там, где у вас есть «свой» человек. Местная торговая палата может предоставить информацию о предприятиях, в которых работает много людей, а также о том, как регулируется вендинг в вашем штате.
  2. Мобильный механик
    Если у вас есть опыт и навыки работы механиком, вы можете предложить свои услуги легко и удобно. Многие люди избегают посещения автосервиса для получения таких простых услуг, как замена масла или аккумулятора, потому что это неудобная и надоедливая работа. Предложение ваших услуг на дому или на рабочем месте клиента может стать решающим преимуществом, за которое клиенты готовы платить. Все, что вам нужно, — это собственный автомобиль, инструменты и, в идеале, клиентская база из друзей и родственников, готовых распространять информацию.
  3. Мобильная мойка и чистка автомобилей
    Как и в случае с мобильным механиком, существует рынок людей, которые готовы платить за то, чтобы автомойка приезжала к ним. Мобильность также значительно сокращает накладные расходы. В Интернете можно найти стартовые наборы для автомойки. YouTube — отличный ресурс для обучающих видео, советов и рекомендаций. В социальных сетях даже существует целая ниша видеороликов о чистке автомобилей — отличное место для рекламы вашего бизнеса и демонстрации самых потрясающих снимков «до и после».
  4. Мастер на все руки
    На рынке есть пробел в опытных людях, которые могут выполнять простую работу по дому, легко доступны и могут приехать в кратчайшие сроки. Работать с подрядчиками, сантехниками и электриками обычно нелегко. Они быстро раскупаются и могут отказаться от мелких работ, с которыми может справиться разнорабочий. А когда вы, наконец, получите результат, вам, возможно, придется достать чековую книжку. Если вы тот человек, к которому ваши друзья обращаются за мелкой, нестандартной работой, подумайте о том, чтобы начать бизнес по предоставлению услуг разнорабочих. Установите бесплатный отдельный номер Google Voice, чтобы ваши клиенты могли писать вам и быстро отвечать. Принимайте оплату через PayPal или Venmo и наблюдайте, как к вам потянутся рефералы.
  5. Клининговая компания
    Как и в случае с уборкой автомобилей, в Интернете есть уголок, посвященный наблюдению за тем, как другие люди убирают. Есть что-то приятное в том, чтобы видеть, как преображается помещение, но многие люди не хотят прилагать усилия, чтобы добиться блестящих результатов. Барьер для входа здесь низкий. Для начала вам понадобятся материалы и средство передвижения. Рассмотрите возможность привлечения малых предприятий в вашем районе. Объем работы может быть равен объему работы в большом доме, но с более высокими корпоративными ставками. Еще один отличный рынок, если вы живете в популярном туристическом районе, — это дома или комнаты, сдаваемые в аренду на время отпуска.