Организации здравоохранения во всем мире сталкиваются с серьезными проблемами, включая растущие расходы, разрозненные системы, выгорание врачей и неадекватное удовлетворение потребностей пациентов. Эта давно устоявшаяся реальность созрела для того, чтобы ее нарушили инновационные технологические решения. А узнать больше о выборе дверей для медицинских учреждений можно на https://ufskn-rm.ru/novosti/6887-dveri-dlya-medicinskih-uchrezhdeniy.html.

Цифровая дверь — это безопасное и масштабируемое технологическое решение, которое предлагает совершенно новый способ управления обслуживанием пациентов. Оно позволяет гражданам взаимодействовать с системой здравоохранения в удобное для них время и в удобном месте, одновременно снижая нагрузку на наши системы здравоохранения. Давайте рассмотрим пять способов, с помощью которых цифровая входная дверь может принести пользу здравоохранению.

Особенности

Такие инструменты привлечения потребителей, как цифровые входные двери, меняют способы предоставления и получения медицинской помощи и помогают создать персонализированный и целостный опыт, ориентированный на клиента. Цифровая входная дверь предоставляет людям доступ ко всем инструментам, необходимым для управления своим здоровьем и благополучием, а также здоровьем и благополучием своих иждивенцев из одного центра. Она плавно проводит потребителей через весь их путь к здоровью, помогая им принимать обоснованные решения для себя и своих близких.

Оптимизация сквозных потребительских маршрутов

Цифровая входная дверь решает проблему фрагментарного опыта потребителей, возникающего в результате разрозненности, предоставляя последовательный, простой в использовании, многоканальный интерфейс, через который можно осуществлять все взаимодействия, включая оценку симптомов, достоверную медицинскую информацию, электронные направления, доступ к полной медицинской карте, виртуальный уход и удаленный мониторинг. Интегрируя все взаимодействия в сфере здравоохранения, цифровая входная дверь упрощает путь потребителя к медицинскому обслуживанию и позволяет людям взаимодействовать со здравоохранением так же, как они используют другие цифровые услуги, например, онлайн-банкинг.

Обеспечивает эффективное использование ресурсов здравоохранения

Пандемия COVID-19 ускорила необходимость внедрения организациями виртуальных медицинских услуг для того, чтобы люди не попадали в больницы, сохраняя ценные ресурсы для тех, кто в них больше всего нуждается. Внедрение нескольких компонентов цифровой входной двери, которые позволят людям легче определять и находить соответствующие услуги, обеспечит пациентам получение необходимой помощи в нужном месте. Используя возможности машинного обучения и аналитики, цифровая входная дверь может направлять пациентов к соответствующим услугам, что означает вмешательство врачей в нужное время и в случае необходимости.